Муниципальное образование Рогнединский муниципальный район Брянской области
Рогнедино

Контрольно-счетный орган муниципального образования

Общая информация о КСП Рогнединского района

Контрольно-счетная палата Рогнединскогого  района является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля, образованным в целях контроля за исполнением бюджета Рогнединского района, соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Рогнединского района. На основании соглашений по передаче полномочий Контрольно-счетная палата Рогнединского  района осуществляет внешний муниципальный контроль в отношении поселений, входящих в состав Рогнединского района (1 городского и 5 сельских поселений).

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Деятельность Контрольно-счетной палаты направлена на повышение эффективности муниципального финансового контроля.

На странице Контрольно-счетной палаты сайта администрации Рогнединского района  размещается достоверная информация о результатах контроля за исполнением бюджета района и поселений, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

История создания Контрольно-счетной палаты Рогнединского района 

 В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 21.11.2011 года № 4-180, был  создан контрольный орган муниципального образования «Рогнединский район», решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 31.01.2013 года № 4-294, переименован в Контрольно-счетную палату Рогнединского района   с правами юридического лица.

Согласно свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и регистрации юридического лица, Контрольно-счетной палате Рогнединского района присвоено ИНН 3243502488, КПП 324501001, ОГРН 1123256001263.

Контрольно-счетная палата, является юридическим лицом, имеет обособленное  имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и судейском суде. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Контрольно-счётная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием.

Для повышения качества взаимодействия с органами государственной власти, правоохранительными органами и общественностью Контрольно-счетной палатой Рогнединского района были заключены соглашения о сотрудничестве: с прокуратурой Рогнединского района, УФК по Брянской области, контрольно-ревизионным сектором администрации Рогнединского района.

Решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 31.05.2013 года № 4-300, на должность председателя Контрольно-счетной палаты был назначен Семкин Виктор Петрович. Решением Рогнединского районного Совета народных депутатов от 29.09.2021 года № 6-156, Семкин Виктор Петрович назначен на муниципальную должность – председателя контрольно-счетной палаты Рогнединского района, которую замещает по настоящее время.

В настоящее время структура Контрольно-счетной палаты Рогнединского района представлена одной штатной единицей, состоящей из председателя, фактическая численность – 1 человек.

Биография Председателя Контрольно-счетной палаты Рогнединского района

Семкин Виктор Петрович родился 31 мая 1957 года.

Образование высшее. В 1981 году закончил Московскую ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева по специальности экономист – организатор.

С 1981 года по 1994 год занимал руководящие должности в агропромышленном комплексе      Смоленской и Брянской областей.

С 1994 года до 2005 года работал начальником (руководителем) ФНС по Рогнединскому району Брянской области.

С 2005 года по 2006 год работал  в должности заместителя главы -начальника управления сельского хозяйства по Дубровскому району.      

С 2006 года по 2013 год работал руководителем дополнительного офиса № 8605/0168  Брянского отделения ОАО Сбербанка России.

С  мая 2013 года по настоящее время является председателем Контрольно-счетной палаты Рогнединского  района.

Режим работы:

Понедельник-четверг     8 час.30 мин. – 17 час.45 мин.

Пятница                              8 час.30 мин – 16 час. 30 мин.

Выходной день                суббота, воскресенье.

Юридический адрес: 242770, Брянская область, п. Рогнедино, ул. Ленина, д. 29.

Рабочий телефон: 8 (48331) 2-15-03

Электронная почта: semkin_vp@bk.ru

Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием средств бюджета муниципального района.

Приложение к решению Рогнединского районного
Совета народных депутатов от 29.09.2021 года № 6- 157

Структура и  штатная численность Контрольно-счетной палаты Рогнединского района

1. Председатель Контрольно-счетной палаты Рогнединского района.

Председатель Контрольно-счетной палаты Рогнединского района – 1 ед.

Штаты Контрольно-счетной палаты Рогнединского района

Наименование структурных подразделений и должностей

Количество штатных единиц

І. Муниципальные Должности

Председатель

1

Основные полномочия контрольно-счетных органов

Определены статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

  1. контроль за исполнением местного бюджета;
  2. экспертиза проектов местного бюджета;
  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
  4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
  8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
  10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных выше, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

  1. в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
  2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Муниципальные закупки

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты Рогнединского района размещается на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств  за 2023 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено 2023 г. тыс. рублей

Уд. вес,  2023 г.%

211 «Заработная плата»

676,3

75,8

212 «Прочие выплаты»

-

-

213 «Начисления на оплату труда»

200,9

22,5

221 «Услуги связи»

6,8

0,7

222 «Транспортные услуги»

-

-

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

0,7

0,1

226 «Прочие услуги»

-

-

266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме»

-

-

290 «Прочие расходы»

-

-

310 «Увеличение стоимости основных средств»

-

-

346 «Оплата прочих материальных запасов»

8,0

0,9

ИТОГО:

892,7

100,0

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств  за 2022 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено 2022 г. тыс. рублей

Уд. вес,  2022 г. %

 

211 «Заработная плата»

647,7

75,5

212 «Прочие выплаты»

0,0

0,0

213 «Начисления на оплату труда»

194,4

22,6

221 «Услуги связи»

6,9

0,8

222 «Транспортные услуги»

0,0

0,0

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

0,7

0,1

226 «Прочие услуги»

0,0

0,0

266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме»

0,0

0,0

290 «Прочие расходы»

1,0

0,1

310 «Увеличение стоимости основных средств»

0,0

0,0

346 «Оплата прочих материальных запасов»

7,2

0,9

ИТОГО:

857,9

100,0

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2021 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено 2021 г. тыс. рублей

Уд. вес,  2021 г. %

 

211 «Заработная плата»

704,6

76,3

212 «Прочие выплаты»

0,0

0,0

213 «Начисления на оплату труда»

209,4

22,7

221 «Услуги связи»

0,0

1,0

222 «Транспортные услуги»

0,0

0,0

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

0,6

0,1

226 «Прочие услуги»

0,9

0,1

266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме»

0,0

0,0

290 «Прочие расходы»

0,7

0,1

310 «Увеличение стоимости основных средств»

1,4

0,2

346 «Оплата прочих материальных запасов»

5,7

0,5

ИТОГО:

923,3

100,0

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2020 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено 2020 г.  тыс. рублей

Уд. вес,  2020 г. %

211 «Заработная плата»

560,4

74,9

212 «Прочие выплаты»

0,0

0,0

213 «Начисления на оплату труда»

168,0

22,5

221 «Услуги связи»

6,9

1,0

222 «Транспортные услуги»

0,0

0,0

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

0,8

0,1

226 «Прочие услуги»

0,9

0,1

266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме»

4,1

0,4

290 «Прочие расходы»

0,2

0,0

310 «Увеличение стоимости основных средств»

0,0

0,0

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

7,2

1,0

ИТОГО:

748,5

100,0

 Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2019 год

Код экономической классификации расходов

Исполнено,  2019 г.,  тыс. рублей

Уд. вес,  2019 год, %

211 «Заработная плата»

566,5

74,8

212 «Прочие выплаты»

1,0

0,1

213 «Начисления на оплату труда»

169,9

22,4

221 «Услуги связи»

6,7

0,8

225 «Транспортные услуги»

1,0

0,1

226 «Прочие услуги»

3,2

0,4

290 «Прочие расходы»

0,0

0,0

310 «Увеличение стоимости основных средств»

0,0

0,0

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

9,0

1,4

ИТОГО:

757,3

100,0

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2018 год

Наименование показателя

Код по КОСГУ

Сумма, тыс. руб.

Расходы всего, в том числе:

569,4

Заработная плата

211

430,4

Начисления на выплаты по оплате труда

213

128,8

Услуги связи

221

6,6

Транспортные услуги

222

-

Прочие работы, услуги

226

0,7

Прочие расходы

290

0,9

Увеличение стоимости основных средств

310

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2,0

Сведения об использовании КСП Рогнединского района  выделяемых бюджетных средств за 2017 год

Наименование показателя

Код по КОСГУ

Сумма, тыс. руб.

Расходы всего, в том числе:

588,5

Заработная плата

211

419,5

Начисления на выплаты по оплате труда

213

126,9

Услуги связи

221

6,0

Транспортные услуги

222

-

Прочие работы, услуги

226

4,9

Прочие расходы

290

4,7

Увеличение стоимости основных средств

310

13,9

Увеличение стоимости материальных запасов

340

12,6

Порядок назначения на муниципальную должность  председателя Контрольно-счётной палаты

Председатель Контрольно-счётной палаты  назначается на муниципальную должность  Рогнединским районным Советом народных депутатов  сроком на 5 лет.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет народных депутатов:

  • Главой Рогнединского муниципального района;
  • группой депутатов Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа Совета народных депутатов;

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя  Контрольно-счётной палаты устанавливается Регламентом Рогнединского районного Совета народных депутатов.

Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты принимается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Рогнединского районного  Совета народных депутатов.

По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счётной палаты.

Рогнединский районный Совет народных депутатов вправе обратиться в Контрольно-счётную палату Брянской области за заключением о соответствии кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

На должность Председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

  • наличие высшего образования;
  • опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
  • знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава и законов Брянской области и иных нормативных правовых актов, Устава Рогнединского муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счётной палатой Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счётной палаты в случае:

  • наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  • прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Председатель Контрольно-счётной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с  Главой Рогнединского муниципального района,  с руководителями исполнительных органов власти Рогнединского муниципального района, в назначении которых на должность принимал участие в соответствии с Уставом Рогнединского районного Совета народных депутатов, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории  Рогнединского муниципального района.

Председатель Контрольно-счётной палаты обязан соблюдать ограничения, связанные с замещением  должности муниципальной службы в муниципальном  образовании, предусмотренными федеральными законами.

Председатель Контрольно-счётной  палаты, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счётной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области.

Председатель Контрольно-счётной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.  

Сведения о вакантных муниципальных должностях, имеющихся в органе местного самоуправления по состоянию на 01.01.2024 года

Вакантная муниципальная должность в  Контрольно-счетной палате Рогнединского района отсутствует.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счетной палате Рогнединского района:

8 (48331) 2-15-03

Документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике