Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и призвана осуществлять контроль за законным и эффективным использованием средств бюджета муниципального района.
Приложение к решению Рогнединского районного
Совета народных депутатов от 29.09.2021 года № 6- 157
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты Рогнединского района
1. Председатель Контрольно-счетной палаты Рогнединского района.
Председатель Контрольно-счетной палаты Рогнединского района – 1 ед.
Штаты Контрольно-счетной палаты Рогнединского района
Наименование структурных подразделений и должностей |
Количество штатных единиц |
І. Муниципальные Должности |
Председатель |
1 |
Основные полномочия контрольно-счетных органов
Определены статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных выше, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Муниципальные закупки
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты Рогнединского района размещается на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2023 год
Код экономической классификации расходов |
Исполнено 2023 г. тыс. рублей |
Уд. вес, 2023 г.% |
211 «Заработная плата» |
676,3 |
75,8 |
212 «Прочие выплаты» |
- |
- |
213 «Начисления на оплату труда» |
200,9 |
22,5 |
221 «Услуги связи» |
6,8 |
0,7 |
222 «Транспортные услуги» |
- |
- |
225 «Работы, услуги по содержанию имущества» |
0,7 |
0,1 |
226 «Прочие услуги» |
- |
- |
266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме» |
- |
- |
290 «Прочие расходы» |
- |
- |
310 «Увеличение стоимости основных средств» |
- |
- |
346 «Оплата прочих материальных запасов» |
8,0 |
0,9 |
ИТОГО: |
892,7 |
100,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2022 год
Код экономической классификации расходов |
Исполнено 2022 г. тыс. рублей |
Уд. вес, 2022 г. % |
211 «Заработная плата» |
647,7 |
75,5 |
212 «Прочие выплаты» |
0,0 |
0,0 |
213 «Начисления на оплату труда» |
194,4 |
22,6 |
221 «Услуги связи» |
6,9 |
0,8 |
222 «Транспортные услуги» |
0,0 |
0,0 |
225 «Работы, услуги по содержанию имущества» |
0,7 |
0,1 |
226 «Прочие услуги» |
0,0 |
0,0 |
266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме» |
0,0 |
0,0 |
290 «Прочие расходы» |
1,0 |
0,1 |
310 «Увеличение стоимости основных средств» |
0,0 |
0,0 |
346 «Оплата прочих материальных запасов» |
7,2 |
0,9 |
ИТОГО: |
857,9 |
100,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2021 год
Код экономической классификации расходов |
Исполнено 2021 г. тыс. рублей |
Уд. вес, 2021 г. % |
211 «Заработная плата» |
704,6 |
76,3 |
212 «Прочие выплаты» |
0,0 |
0,0 |
213 «Начисления на оплату труда» |
209,4 |
22,7 |
221 «Услуги связи» |
0,0 |
1,0 |
222 «Транспортные услуги» |
0,0 |
0,0 |
225 «Работы, услуги по содержанию имущества» |
0,6 |
0,1 |
226 «Прочие услуги» |
0,9 |
0,1 |
266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме» |
0,0 |
0,0 |
290 «Прочие расходы» |
0,7 |
0,1 |
310 «Увеличение стоимости основных средств» |
1,4 |
0,2 |
346 «Оплата прочих материальных запасов» |
5,7 |
0,5 |
ИТОГО: |
923,3 |
100,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2020 год
Код экономической классификации расходов |
Исполнено 2020 г. тыс. рублей |
Уд. вес, 2020 г. % |
211 «Заработная плата» |
560,4 |
74,9 |
212 «Прочие выплаты» |
0,0 |
0,0 |
213 «Начисления на оплату труда» |
168,0 |
22,5 |
221 «Услуги связи» |
6,9 |
1,0 |
222 «Транспортные услуги» |
0,0 |
0,0 |
225 «Работы, услуги по содержанию имущества» |
0,8 |
0,1 |
226 «Прочие услуги» |
0,9 |
0,1 |
266 «Социальные пособия и компенсации в денежной форме» |
4,1 |
0,4 |
290 «Прочие расходы» |
0,2 |
0,0 |
310 «Увеличение стоимости основных средств» |
0,0 |
0,0 |
340 «Увеличение стоимости материальных запасов» |
7,2 |
1,0 |
ИТОГО: |
748,5 |
100,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2019 год
Код экономической классификации расходов |
Исполнено, 2019 г., тыс. рублей |
Уд. вес, 2019 год, % |
211 «Заработная плата» |
566,5 |
74,8 |
212 «Прочие выплаты» |
1,0 |
0,1 |
213 «Начисления на оплату труда» |
169,9 |
22,4 |
221 «Услуги связи» |
6,7 |
0,8 |
225 «Транспортные услуги» |
1,0 |
0,1 |
226 «Прочие услуги» |
3,2 |
0,4 |
290 «Прочие расходы» |
0,0 |
0,0 |
310 «Увеличение стоимости основных средств» |
0,0 |
0,0 |
340 «Увеличение стоимости материальных запасов» |
9,0 |
1,4 |
ИТОГО: |
757,3 |
100,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2018 год
Наименование показателя |
Код по КОСГУ |
Сумма, тыс. руб. |
Расходы всего, в том числе: |
|
569,4 |
Заработная плата |
211 |
430,4 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
128,8 |
Услуги связи |
221 |
6,6 |
Транспортные услуги |
222 |
- |
Прочие работы, услуги |
226 |
0,7 |
Прочие расходы |
290 |
0,9 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
- |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
2,0 |
Сведения об использовании КСП Рогнединского района выделяемых бюджетных средств за 2017 год
Наименование показателя |
Код по КОСГУ |
Сумма, тыс. руб. |
Расходы всего, в том числе: |
|
588,5 |
Заработная плата |
211 |
419,5 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
126,9 |
Услуги связи |
221 |
6,0 |
Транспортные услуги |
222 |
- |
Прочие работы, услуги |
226 |
4,9 |
Прочие расходы |
290 |
4,7 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
13,9 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
12,6 |
Порядок назначения на муниципальную должность председателя Контрольно-счётной палаты
Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на муниципальную должность Рогнединским районным Советом народных депутатов сроком на 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет народных депутатов:
- Главой Рогнединского муниципального района;
- группой депутатов Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа Совета народных депутатов;
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счётной палаты устанавливается Регламентом Рогнединского районного Совета народных депутатов.
Решение о назначении председателя Контрольно-счётной палаты принимается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Рогнединского районного Совета народных депутатов.
По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счётной палаты.
Рогнединский районный Совет народных депутатов вправе обратиться в Контрольно-счётную палату Брянской области за заключением о соответствии кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
На должность Председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего образования;
- опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава и законов Брянской области и иных нормативных правовых актов, Устава Рогнединского муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счётной палатой Российской Федерации.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счётной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Председатель Контрольно-счётной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Рогнединского муниципального района, с руководителями исполнительных органов власти Рогнединского муниципального района, в назначении которых на должность принимал участие в соответствии с Уставом Рогнединского районного Совета народных депутатов, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Рогнединского муниципального района.
Председатель Контрольно-счётной палаты обязан соблюдать ограничения, связанные с замещением должности муниципальной службы в муниципальном образовании, предусмотренными федеральными законами.
Председатель Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счётной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области.
Председатель Контрольно-счётной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Сведения о вакантных муниципальных должностях, имеющихся в органе местного самоуправления по состоянию на 01.01.2024 года
Вакантная муниципальная должность в Контрольно-счетной палате Рогнединского района отсутствует.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счетной палате Рогнединского района:
8 (48331) 2-15-03